Личный кабинет
+7 (812) 932-86-63
ежедневно 10-20

Личный кабинет
+7 (812) 932-86-63
ежедневно 10-20

Личный кабинет
+7 (812) 932-86-63
ежедневно 10-20

Рынок контактных линз в 2016 году: портрет ключевого покупателя

Рынок контактных линз в 2016 году: портрет ключевого покупателя 15.02.2017

Анализ сегмента контактной коррекции зрения в России показал, какой возраст и пол пациентов, которые подбирают линзы, из какого материала они сделаны, с каким периодом ношения и др.

Основные покупатели контактных линз – молодые люди в возрасте до 30 лет. Средний возраст – 27 лет. Самому молодому пациенту 2 года, самому старшему – 64. Выяснилось, что женщины носят линзы гораздо охотнее, чем мужчины. Доля покупательниц составляет 65%.

При этом объем первичных подборов линз в ушедшем году снизился на 10%. Отсутствие новых заказчиков эксперты связывают с экономическим спадом.

В рейтинге продаж лидируют линзы Acuvue Oasis: более 30% всего рынка. Второе и третье место поделили бренды AirOptix (19%) и Acuvue 1-Day TrueEye (16%). При производстве данных линз используется один и тот же материал – силикон-гидрогель.

Подбор цветных линз происходит крайне редко – в 3 случаях из 100. Такие линзы популярны среди молодежи, которая не столь скрупулёзно подходит к подбору и отдает предпочтение мгновенным покупкам.

Большим спросом по-прежнему пользуются линзы с ежемесячной заменой. Порядка 40%  заказчиков выбирают линзы пролонгированного способа ношения.


Возврат к списку